Доклад/реферат на тему «степени удовлетворения потребностей человека»

доклад/реферат на тему "степени удовлетворения потребностей человека"

  •  

     


    все типыРефератКурсоваяДипломДокладСочинениеКнигаДиссертацияШпаргалкаУчебное пособиеСтатьяКонтрольная работаСамостоятельная работаПрактическая работаТворческая работаНаучная работаЛабораторная работаТестыЛекцияПрезентацияМетодичкаИзложениеРазработка урокаЗадачаМонографияОтчет по практикеБиографияБизнес-планКонспектМагистерская работаТопикТезисыКодексЗаконКраткое содержаниеРассказСказкавсе языкирусскийанглийскийукраинскийбелорусскийказахскийнемецкийрумынскийвсе категорииАстрономияГеографияБиологияБЖДИсторияИностранные языкиИнформатикаКультураЛитератураМатематикаФизикаФилософияХимияБанкГеологияГосударство и правоВоенное делоБухгалтерияЖурналистикаКоммуникацииЛогикаМедицинаПедагогикаПсихологияРелигияСпортСексологияТаможняЭкономикаЭкологияЭтика
     

     

    Контрольная работа на тему Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

     
     
    Сфера услуг включает обширную группу отраслей, отличительной чертой которых является создание невещных благ, удовлетворяющих раз­нообразные общественные потребности. Результаты труда в этих отраслях не принимают предметную форму, а выступают в виде полезного эффекта, неотделимого от самой деятельности. «Услуга есть вообще лишь способ выражения для особой потребительной стоимости труда, поскольку она полезна не как вещь, а как деятельность» (К. Маркс). 
    За последнее столетие сфера сервиса получила стремительное раз­витие, из второстепенной она стала одной из важнейших экономиче­ских сфер. Растущее социально-экономическое значение этой сферы замечено уже давно. 
    В силу исторических причин развитие сферы услуг в нашей стране задержалось по сравнению с США и ускорялось медленнее, чем в Япо­нии. Оно приобрело свойственную развитым странам динамику только с 50-х годов. В СССР по данным причинам говорить о приоритетности сферы услуг не приходилось. На неё всегда смотрели как на второсте­пенную, вспомогательную отрасль экономики, труд в ней считался де­лом зазорным. Даже отчисления из бюджета средств на неё шли по ос­таточному принципу. 
    Индустриально развитые страны считаются таковыми не только потому, что они опережают нас в сфере материального производства, но и потому, что они гораздо более опережают нас в качестве сферы социальных услуг - той области экономики, которая непосредственно обращена к человеку, проявляет заботу о нём. Примечательны данные, характеризующие занятость населения в различных отраслях их нацио­нальной экономики. Так, в сфере сервиса в США занято 76 млн. чело­век, а в промышленности и сельском хозяйстве - 25 млн. и 3 млн. чело­век соответственно. После 1982 г. появление там новых рабочих мест также на 85 % связано с социальными услугами. 
    В целом трудно недооценить огромную роль инфраструктуры, ко­торую для общества, его экономики предоставляет сфера обслуживания в развитых странах. По мере развития социально-экономической сферы в этих странах роль сферы обслуживания усиливается, и всё больше людей вовлекаются в её разные отрасли. Около 70 % ВНП экономиче­ски развитых стран генерируется в сфере обслуживания. 
    1. 3 Многообразие форм современного сервиса. Инфраструктура обслуживания
    В связи с научно-техническим прогрессом, с постоянными изменениями, которые происходят в различных сферах жизни общества, возникают и развиваются новые потребности, направленные на достижение комфорта, потребности, затрагивающие все сферы жизни человека (образование, общение, путешествия, развлечения, любимые занятия и т.п.). 
     

     

     

     

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Ссылка на основную публикацию
2018